Отзывы

Картой Вездеход пользуются тысячи клиентов по всей России. Они активно делятся впечатлениями, которые полезны для тех, кто сомневается в подключении к программе Петрол Плюс. Чаще всего отзывы владельцев карты Вездеход имеют положительный окрас, и ниже вы можете узнать много полезного от клиентов и пользователей.

Можете рекомендовать карту Вездеход друзьям?
Да.
100%
Нет.
0%
Проголосовало: 8
Поделиться с друзьями
Топливная карта Вездеход - личный кабинет, для юридических лиц, заправки, отзывы
Добавить комментарий

  1. Николай

    Долгое время не получалось вести корректный учет транзакций, совершенных водителями. После этого начали сотрудничать с ППР и за полгода нет никаких нареканий. Как и заявляет поставщик, карты принимают практически везде, а техподдержка отвечает практически моментально.

    Ответить
  2. Петр

    Я и мои коллеги-водители вот уже третий год пользуемся картами Петрол Плюс. Не скрою, что на первых порах было сложновато разобраться в принципах расчета и бесконтактной оплатой через приложение. Но, поднабравшись опыта, как рядовой водитель испытываю исключительно положительные эмоции от взаимодействия. Карту принимают как на АЗС, так и на автомойках, да и к тому же с единого расчетного счета можно оплатить штрафы со скидкой.

    Ответить
  3. Николай, начинающий предприниматель

    По совету более опытных коллег взял 5 топливных карт на свой небольшой автопарк. С одной стороны, все очень удобно, ведь достаточно закинуть недельную сумму на общий расчетный счет. С другой – из-за скромных масштабов автопарка приходится постоянно отслеживать состояние баланса, иначе водитель не сможет расплатиться. Так что в итоге советую оформлять карту не с самого начала, а когда наберется большое количество сотрудников, за которыми нужно следить.

    Ответить
  4. Иван

    Автопарк у нас небольшой, но пользу от использования топливных карт Вездеход видно уже сейчас. Пока водители перевозят груз, я могу следить за всеми их действиями через личный кабинет. Очень удобно, и не нужно нанимать дополнительного сотрудника для работы с бухгалтерией.

    Ответить
  5. Федор, сотрудник транспортной фирмы

    Ох, уж эти современные технологии! Мне, как водителю с 30-летним стажем было трудно перейти на смартфон в качестве основного навигатора. Но теперь без него не могу представить свою работу. Захожу в приложение «Мой ППР» и сразу жму на кнопку «АЗС-локатор», кликаю на ближайшую заправку, и программа сама строит маршрут! Теперь осталось научиться, как платить за топливо через это же приложение.

    Ответить
  6. Виталий, индивидуальный предприниматель

    Сотрудничаю с ППР уже давно. Сравнивать с другими компаниями сложно, поскольку сразу после оформления ИП пользовался только топливной картой Вездеход. Порадовало наличие удобного личного кабинета, где можно отслеживать любые транзакции, но в то же время разочаровывает отсутствие персонального менеджера. Через него решать проблемы с документацией было бы намного легче.

    Ответить
  7. Виктор

    Наша фирма является клиентом ООО ППР около 5 лет. Желания переходить на другого поставщика карт нет, но периодически подобные мысли возникали. Например, когда с общего счета по непонятным причинам списалось 3500 рублей. Сумма небольшая, но все равно неприятно. Обратились в службу поддержки, где нам посоветовали оставить заявку на сайте. Через несколько дней деньги вернули и принесли извинения за технический сбой.

    Ответить
  8. Дмитрий

    Сразу скажу, что когда начальник сообщил «Будете оплачивать бензин только по топливной карте», многие из нас отнеслись к этому скептически. Тем более, что обязали каждому загрузить на телефон приложение «Мой ППР». И вот уже прошло 3 года, и нет никакой необходимости использовать альтернативный способ оплаты. Карты принимаются как на автозаправочных станциях, так и на мойках и монтажках. Но пока автомойками есть проблема – принимают не везде. Поэтому ждем, пока в Петрол Плюс обработают заявку руководителя на подключение новых точек обслуживания.

    Ответить
  9. Павел, руководитель транспортной фирмы

    Пишу отзыв со стороны юрлица. Нередко встречал комментарий о том, что служба поддержки у поставщика работает ненадлежащим образом. В нашем случае все в порядке. Водители сами обращались на горячую линию с вопросами, и помощь действительно была реальной.

    Ответить
  10. Николай

    Сотрудники нашей компании несколько лет пользуются транспортными картами Вездеход Ультра. В принципе, я и мои подчиненные полностью довольны. Карты принимают на 99% АЗС, а в личном кабинете можно настроить лимит для каждого сотрудника. Это я еще не сказал о том, что выставляется счет-фактура с НДС 20%. Единственным недостатком для нас является то, что нельзя уйти в минус. То ли не разобрались, то ли действительно нужно всегда следить за балансом. У всех так?

    Ответить
  11. Дмитрий, хозяин автопарка (ИП)

    О преимуществах транспортной карты Вездеход рассказывать не буду, а лучше отмечу один момент. На первых порах мне предоставили персонального менеджера, но после заключения договора он начал работать с другим клиентом. В итоге, когда возникает проблема с оформлением документации, приходится заново обращаться в ООО ППР, чтобы нам вновь предоставили консультанта. В этом и заключается единственный недостаток, поскольку новому менеджеру приходится заново объяснят ситуацию.

    Ответить
  12. Павел, сотрудник транспортной компании

    Не первый год я и другие сотрудники нашей транспортной компании пользуемся картами Вездеход. Сразу скажу, что за время использования возникали небольшие трудности. Например, не всегда принимали карту, которая должна работать на АЗС. Как выяснилось, это были технические сбои. Сейчас все отлично. Надеюсь, что больше такого не будет, иначе будем просить поднять вопрос о смене поставщика.

    Ответить
  13. Сергей, помощник руководителя транспортной фирмы

    Наверное, никому не нужно объяснять, для чего нужны транспортные карты. Руководитель сделал выбор в пользу предложения ППР, а заключением договора занимался я.
    После подачи заявки на получение транспортных карт со мной связался персональный менеджер. Он помогал, пока мы собирали все необходимые документы. Через некоторое время заключили договор, и вот уже шестой год пользуемся картами поставщика.

    Ответить
  14. Фёдор

    Отвратительный сервис! Топливная карта Вездеход, как и их сервис полностью разочаровали. С этими Петрол Плюс невозможно добиться обратной связи. Более того, они еще и нагло лгут, поскольку половина из заправок-партнеров не поддерживают их карты.

    Ответить
  15. Карим

    Наш автопарк долго заправлялся по талонам. Но в определенный момент было решено взять для нас топливные карты Вездеход. Предложение ППР привлекло нас широкой сетью АЗС, удобным личным кабинетом и наличием ежедневных уведомлений о состоянии лицевого счета. За 2 года использования разочаровало только отсутствие личного менеджера, из-за чего приходится самостоятельно решать возникающие проблемы.

    Ответить
  16. Алексей

    Пишут на сайте, что поддержка 24/7, а в итоге так никто и не ответил! И это еще не все. На сайте они размещают список станций, где карту можно использовать для оплаты топлива. По факту 20% этих АЗС отказывают в оплате по Вездеходу, как ни доказывай сотрудникам заправок обратное.

    Ответить
  17. Ксения

    Познакомился с ППР в 2018 году. По телефону менеджер расписывал все достоинства карты и говорил о том, что ее можно получить практически по всей России. Взял сразу несколько карт для своих сотрудников. Сначала все было хорошо, но когда решил попросить отсрочку, мне предложили всего лишь 30 тысяч на 7 дней. Причем за каждую тысячу пришлось платить по 4-5%. Настоящий беспредел!

    Ответить