COVID-19

Ситуация, связанная с распространением COVID-19, влияет на разные сферы жизни. И компания ППР не может остаться в стороне. Главным приоритетом остается сохранение жизни и здоровья клиентов фирмы и ее сотрудников, а также оказание высококлассного сервиса. В этой связи Петрол Плюс вносит следующие коррективы в организации рабочего процесса:

  • компания работает в обычном режиме;
  • функционирование сервисов остается неизменным;
  • платежи принимаются в штатном порядке;
  • многие работники переводится на удаленный режим;
  • соблюдаются рекомендации, необходимые для профилактики распространения коронавируса среди офисных работников;
  • сведено к минимуму перемещение работников по территории страны;
  • не допускаются командировки за границу;
  • по возвращении из поездок соблюдается 2-недельный карантин.

Горячая линия работает, но ожидание ответа оператора может быть увеличено в связи с переводом подавляющего большинства сотрудников на «удаленку». Ответ на интересующий вопрос в таком случае можно получить:

В практике компании Передовые Платежные Решения есть опыт работы в периоды распространения вирусных заболеваний, и мы знаем, как следует действовать в подобной ситуации, сохраняя высокую планку сервиса. Но в данной ситуации ППР просит отнестись с пониманием к обстоятельствам, которые не позволяют вовремя оказать помощь.

Петрол Плюс просит соблюдать меры безопасности, ведь только от каждого из нас зависит то, насколько быстро ситуация придет в норму. В свою очередь, ППР продолжит заботиться о бизнесе клиентов.

Оцените статью
Топливная карта Вездеход - личный кабинет, для юридических лиц, заправки, отзывы
Добавить комментарий